Спички, подарки и сувениры - производство и изготовление. Рекламные и сувенирные спички, свечи декоративные, подарки в Петербурге

Торговый Дом Алабр. Спички и свечи декоративные, подарки и сувениры - производство и изготовление
Спички рекламные Спички бытовые Спички каминные и газовые Спички для туризма и розжига Свечи декоративные Спичечная соломка

Собственное дело начинаем с брендинга и нейминга?

Термин «бренд» много лет знакомо в в нашей стране и находится в активном употреблении. Но не всякий из нас полностью осознает смысл этого термина.

Итак, бренд – это популярный товар, ассоциируемый покупателем с каким-то производителем. А создание бренда, как раз, это идентификация товара с нанесенным на него логотипом или товарным знаком и с производителем, который имеет права на узнаваемый товарный знак.

Но к чему неопытному СПД брендинг? В реальности, нейминг и брендинг при нынешней конкуренции – являются одними из наиболее действенных средств отвоевания своего покупателя.

На примере использование бренда работает так:

Например, вы построили свою стоматологию в Москве, предлагаете услуги исправление прикуса по приемлемым ценам, внедряете новые методы и материалы для отбеливания зубов и протезирования зубов, предлагаете гарантию собственным пациентам, относитесь к своей работе ответственно и находите к каждому клиенту индивидуальный подход. Подобные способы расширения собственного бизнеса результативны, но очень медленно работают. До тех пор пока пациенты вашей стоматологии поймут, насколько хорошими были поставленные им пломбы и коронки, утечет слишком много времени.

Чтобы ваше дело развивалось намного эффективнее, нужна эффективная рекламная кампания. При этом поручить разработку рекламной кампании следует хорошим профессионалам. Так как лишь комплексный подход к разработке концепции бренда, фирменного стиля или логотипа поможет выяснить основные моменты в работе стоматологической клиники, на какие и нужно опираться при запланированном маркетинговом исследовании предлагаемых вами услуг отбеливания зубов, и других.

Для чего товарный знак и бренд обязаны создавать именно специалисты? Ответить просто: любой из нас не в силах разбираться абсолютно во всем. Если вы хороший стоматолог, понимаете, что такое имплантация зубов, долго выполняете протезирование зубов, вам намного легче за несколько часов получить сумму, требующуюся для создания бренда и заплатить ее специалистам, нежели несколько дней читать учебники по маркетингу и впустую тратить время.

После разработки бренда (логотипа или товарного знака для вашей стоматологии, который в будущем будет запросто узнаваем пациентами стоматологии) наступает другой этап – нейминг или подбор имени для стоматологии в Москве (услуг или товаров). Этот этап необходимо поручить специалистам, потому, что имя для вашей модной стоматологии должно быть ярким, новым, запоминающимся и выразительным.

Чтобы выбрать это название профессионалы применяют фотосемантический анализ предварительно подобранных названий, спрашивают потенциальных клиентов стоматологии, с чем у них ассоциируется отдельное название, и проводят анализ сочетаемости звуков в нем.

В конце концов вы получаете стоматологию, имя которой у всех на слуху, реклама протезирования зубов интересует пациентов, а на протезирование зубов и имплантацию зубов в вашу стоматологию образуются большие очереди клиентов.

Главная | Продукция | О компании | Ссылки | Карта сайта | Контакты
Концерн Русская Спичка  
© 2005 Торговый Дом "Алабр" Все права защищены