Спички, подарки и сувениры - производство и изготовление. Рекламные и сувенирные спички, свечи декоративные, подарки в Петербурге

Торговый Дом Алабр. Спички и свечи декоративные, подарки и сувениры - производство и изготовление
Спички рекламные Спички бытовые Спички каминные и газовые Спички для туризма и розжига Свечи декоративные Спичечная соломка

Свое дело начинаем с брендинга?

Слово «бренд» много лет понятно в России и активно употребляется. Но не всякий из нас целиком понимает смысл данного термина.

Начнем, бренд – это популярный товар, который ассоциируется потребителем с конкретным изготовителем. А создание бренда, соответственно, это узнавание продукта с изображенным на продукт логотипом или товарным знаком и с изготовителем, которому принадлежит узнаваемый логотип.

Но к чему неопытному предпринимателю брендинг? На самом деле, брендинг и нейминг при нынешней конкуренции – одни из самых эффективных средств завоевания собственного покупателя.

На примере создание бренда работает так:

Скажем, вы открыли собственную стоматологию в Москве, предлагаете услуги исправление прикуса по низким ценам, внедряете современные методы и материалы для протезирования и отбеливания зубов, даете гарантию собственным клиентам, относитесь к собственной работе ответственно и ищете к каждому клиенту индивидуальный подход. Данные методы развития собственного бизнеса дают результат, но слишком медлительны. До тех пор пока пациенты стоматологии поймут, какими долговечными были брекеты и импланты, утечет слишком много времени.

Чтобы ваш бизнес развивался заметно быстрее, обязательна эффективная рекламная кампания. При этом поручить ее составление необходимо опытным профессионалам. Так как только в комплексе создание идеи бренда, фирменного стиля или логотипа поможет понять ключевые моменты в работе вашей стоматологии, на какие и необходимо опираться при дальнейшем исследовании маркетологов предлагаемых вами услуг протезирования зубов, и т. д.

Зачем товарный знак и бренд должны создавать именно специалисты? Ответить не трудно: каждый из нас не имеет возможности понимать полностью во всем. Если вы хороший специалист, понимаете, что такое имплантация зубов, много лет с успехом выполняете протезирование зубов, вам намного легче за пару часов отработать сумму, нужную для разработки бренда и передать плату специалистам, чем днями напролет читать учебники по маркетингу и зря тратить время.

После разработки логотипа (бренда или графического знака для вашей стоматологии, который в дальнейшем будет легко узнаваем ее клиентами) приходит другой момент – подбор названия для стоматологии, услуг исправления прикуса, товаров или нейминг. Данный процесс следует поручить профессионалам, ведь название для востребованной стоматологии должно быть красочным, креативным, хорошо запоминающимся и вселяющим уверенность.

Чтобы создать такое имя профессиональные маркетологи применяют фотосемантический анализ предложенных названий, опрашивают потенциальных клиентов стоматологии, с чем у них ассоциируется определенное название, а также проводят анализ сочетаемости звуков в нем.

В результате вы имеете стоматологию, имя которой у всех на слуху, реклама имплантации зубов вызывает живой интерес клиентов, а на протезирование зубов и исправление прикуса в стоматологию образуются недельные очереди клиентов.

Главная | Продукция | О компании | Ссылки | Карта сайта | Контакты
Концерн Русская Спичка  
© 2005 Торговый Дом "Алабр" Все права защищены