Спички, подарки и сувениры - производство и изготовление. Рекламные и сувенирные спички, свечи декоративные, подарки в Петербурге

Торговый Дом Алабр. Спички и свечи декоративные, подарки и сувениры - производство и изготовление
Спички рекламные Спички бытовые Спички каминные и газовые Спички для туризма и розжига Свечи декоративные Спичечная соломка

Спортивное питание на российском рынке

В последнее время поставка спортивного питания, производимого в других странах мира, постоянно ставится под удар: - прошлым летом было введено продовольственное эмбарго, но благодаря множественным обращениям деятелей разных сфер товар был исключен со списка продукции, на которую распространяются санкции; - резкий спад курса российской валюты также дало о себе знать.

Из-за нестабильной ситуации валютного рынка цена спортивного питания, а так же цена намеждународные контейнерные грузоперевозки сильно возросла по сравнению с данными начала 2014 года. Евгений Храбров, возглавляющий отдел закупок сети FitnessBar.ru заявил, что если курс доллара и евро упадет, то цены будут снижены. Такая зависимость обусловлена закупкой продукции в иностранной валюте.

Основные поставщики спортивного питания.

Печально об этом говорить, но лишь 10% всего спортивного питания, которое можно встретить на российском рынке, является продукцией отечественного производителя. Основным поставщиком является США, ее доля продукции на рынке – 60%, а Европы – 20%. Также можно найти немного спортивного питания, произведенного в Канаде. О таком процентном соотношении заявил Храбров. Однако Александр Доброумов, директор сети Brutal немного не сошелся с ним во мнениях, считая, что долядоставки таких грузов из США в Россию намного выше и составляет 70–80%.

Несмотря на стремительный рост цен, все опрошенные BG эксперты в один голос заявили, что полностью исключена возможность импорта спортивного питания со стран Азии.

Для удешевления стоимости возможно лишь применение отдельных компонентов, завезенных с Азии. Мария Липская, являющаяся директором сети магазинов Olympic Body, считает, что применение такого сырья ничуть не ухудшит качественные характеристики готовой продукции.

Возможность перехода на отечественную продукцию.

К сожалению, в России нет заводов по производству сырья для изготовления спортивного питания. По сути, российские производители лишь смешивают готовые компоненты, закупленные в европейских производителей.

Из-за применения дешевого сырья качество готового продукта довольно низкое. И цена, соответственно, ниже импортного спортивного питания.

Александр Доброумов высказал мнение, что для производства качественной продукции в России понадобится немало времени, ведь требуется не только технологическое оснащение, но и многолетнее тестирование составов спортсменами. Суждения, но в одном их мнения практически сошлись – грядет значительное сокращение российского производства спортивного питания, но окончательно оно не исчезнет с рынка.

Главная | Продукция | О компании | Ссылки | Карта сайта | Контакты
Концерн Русская Спичка  
© 2005 Торговый Дом "Алабр" Все права защищены